hackinferno (hackinferno) wrote,
hackinferno
hackinferno

Category:

Дерзкий очкошник Заур Кахриманов "Котровский" :)

Решили перепостить статью по ваххабисту-гомосексуалисту сюда. Теперь у них в моде "анальный джихад" похоже.
Оригинал статьи (со срачем в камментах :) ) здесь: http://kavkazpress.ru/archives/5999

Голубые котики Халилурахмана Шаматова
Вот и верь после этого людям…
Отдалась я ему при Луне,
А он взял мои девичьи груди
И узлом завязал на спине…
(Автор неизвестен)


1Доверие ни за какие деньги не купишь. Доверие надо завоевывать и не нахрапом, в лоб, а самой своей жизнью, делами, поступками, правдивостью и искренностью. Никто не станет доверять какому-нибудь алкоголику или вору, лицемеру или мошеннику. Можно на словах соглашаться с кем-то имеющим солидный вес в обществе, но при этом в душе знать, что он лжет. Но, не зная собеседника, нормальный человек склонен все же доверять внешне правильным словам. И этим беззастенчиво пользуются вахабисты из числа их собственной «элиты», снимая сливки с душ и кошельков. Внешне такие мошенники и лицемеры представляют собой ревностных служителей Веры, чистых телом, душой и помыслами, поставивших целью своей жизни убеждением приобщить к «истинной религии» заблудших и не «строго практикующих» мусульман, но на деле…

То самое излюбленное выражение ваххабитов и их прикормленных правозащитников – «строго практикующий мусульманин», выдаваемое в свет при каждом удобном случае исключительно в отношении ваххабитов и их лесного крыла, предполагает, что наставники этих деятелей «практикуют еще строже», намного строже всех остальных. Прямо представляется такой строго-настрого практикующий ваххабитский алим, ведущий настолько праведный образ жизни, насколько только это возможно, и сразу возникают мысли: «Экая глыба! Экий матерый человечище!». Ведь строго следовать канонам Веры чрезвычайно сложно, надо бороться со своим нафсом днем и ночью, совершать праведные деяния, делать добро и приобщать к созиданию верующих, а это не одномоментный шаг – этому надо посвятить всю свою жизнь, без остатка!

Но, как уже отмечалось, для ваххабитов этот путь неприемлем. Им до ужаса хочется считаться праведниками прямо сейчас, в сию секунду, всего лишь произнеся шахаду и самому себе простив все прегрешения. И все – вы честный, добропорядочный и богобоязненный мусульманин, чистый, как свежий горный воздух, как сверкающая капля росы на утренней заре… пора распространять «истинную религию»!

Наиболее быстрый путь для таких новоиспеченных «строго практикующих» – интернет. И даже не сайты имарастов-недоумков, выдумывающих несуществующие события и «грузящие джамаат по мере своего интеллекта». Адепту-неофиту ваххабизма нужно общение с такими же, как он, чтобы утвердиться в братском кружке, почувствовать себя значимым и нужным. Он ищет в сети – и находит, находит контакты, общества, социальные группы, вливается в них, очень быстро становясь своим, и удовлетворяет свою жажду общения, вращаясь в кругу единомышленников. Однако при этом всегда на вершине стоит администратор – такой же ваххабит, только заматеревший и поднаторевший, к которому все обращаются за советом или разъяснением по тому или иному вопросу. Его мнение считается решающим в споре, его советы безукоснительно принимаются, как истина в последней инстанции, его воля определяет поступки и направления мышления паствы. Он – главный в этом социуме. Он, как жена Цезаря, вне подозрений. Он наиболее знающ, осведомлен и праведен.

В социальных сетях, таких как «В контакте» или «Одноклассники» имеется несколько подобных групп широко известных и популярных среди адептов ваххабизма. Возьмем для примера одну из них, которая называется «Мечеть на Котрова».

Далее помещаем под кат, ибо много букафф и ещё больше картинок.
2
nbsp;       Для стороннего посетителя группа “Мечеть на Котрова” закрыта. Но не для “Инферно”

Для тех, кто не слишком осведомлен – эта мечеть находится в Махачкале
на улице Котрова и считается основной для местного ваххабитского
бомонда. Перед ней паркуются такие машины – мечта! Порши Кайенны, 200-е
Крузаки и Лексусы, Инфинити и бэхи и т.д., сверкающие лаковой чернотой,
снежной белизной и ослепительно начищенным хромом. В этих роскошных авто
приезжают помолиться и найти поддержку друг друга «строго
практикующие», не упускающие, тем не менее, возможности попонтоваться
друг перед другом не только тачками, но и айфонами, смартфонами,
планшетами и прочими гаджетами, утверждающими жизненную позицию
активного и целеустремленного человека.

В этой мечети нашел свой приют и администратор группы «Мечеть на
Котрова» в «Одноклассниках», весьма почитаемый участниками учитель и
наставник. Непосредственно в мечети он дает бесплатные уроки Корана,
демонстрируя подвижничество и глубокую религиозность. И самое главное,
что отличает его от общей массы – это близость и особое
благорасположение к нему со стороны известного проповедника ваххабизма
Абу Умара Саситлинского и даже самого шейха Халилурахмана Шаматова,
звезды статей правозащитников и независимых журналистов, широкой души
человека, духовного отца, подвергающегося постоянному давлению со
стороны куфра за свою честность, приверженность учению Абдул-Ваххаба и
отстаивание своих справедливых взглядов на истинность религии. Правда,
акции последних немного сбавили в цене после неприятной истории с якобы
высказанным ими соболезнованием убитому «лесными» шейху Саиду Апанди,
когда им пришлось практически на коленях просить прощения и уверять всех
в том, что они никогда бы не посмели сожалеть об таком выдающемся
«подвиге» лесной братвы. Но …


“I am Muslim”

Но о них мы поговорим попозже. Начнем непосредственно с
администратора соцсети, известного в группе «Мечеть на Котрова», как «I
am Muslim». Так и будем его называть для удобства.

Что представлял собой данный субъект, когда группа «Инферно» обратила
на него внимание? Согласно восторженным отзывам своих многочисленных
почитателей, он умный – демонстрирует и охотно делится своими знаниями
по Корану и исламу в его ваххабитском понимании. Продвинутый – активно
использует модные технологические примочки и весьма разбирается в них.
Отзывчивый – не чурается общения ни с бедными, ни с богатыми, ни со
старыми, ни с молодыми. Верный супруг, любящий сын, отличный товарищ,
короче, достойный представитель «салафизма», как часто называют
ваххабизм правозащитники и журналисты, один из лучших.


На первый взгляд просто образец для подражания, как не восхититься
таким человеком?! И часть возможностей группы была направлена на сбор
информации об этом удивительнейшем и достойнейшем представителе
ваххабитского учения, яркой звездой сияющей на котровском небосклоне.


В итоге опытным глазам участников группы открылось такое, что
изумленно присвистнули даже самые бывалые. Приводить все, что умело
собрано и скопировано, будет излишним, посему ограничимся основными
гранями таланта этой чудесной личности, которыми «Инферно» любезно
поделилась с нами, дабы донести до всех остальных наших уважаемых
читателей высокую ваххабистскую мораль и нравственность, о которой в
«Инферно» узнали непосредственно от самого Заура. Как? Очень просто, с
его же телефона с помощью специального приватного (собственного) софта и
методов социальной инженерии.


Прежде, чем приступить к изучению полученной информации, коротко остановимся на личности фигуранта.


В миру «I am Muslim» известен, как Кахриманов Заур Керимович (ныне
сменил фамилию на Даршев). Он коренной махачкалинец, родился в этом
замечательном городе в теплом сентябре 1988 года и зарегистрирован на
улице имени классика революционной мысли Фридриха Энгельса в доме №
35-а, кв 48. Отдав всего себя «истинной религии», Заур отошел от такого
низменного плебейского понятия, как «работа» (вы представляете,
некоторые ею занимаются за деньги!) и самозабвенно трудится
исключительно на том, что привлекает прихожан в мечеть, бесплатно
обучает Корану и борется с куфром изо всех своих сил, яростно обличая
беспредел и произвол. Правда, на всякий случай Заур числится своего рода
«прорабом» на строительстве боулинг-центра в здании магазина
компьютерной техники «05 РУ», которое затеял некий солидный джентльмен,
известный широкому кругу ограниченных лиц под прозвищем «Мега-Мурад»,
кстати, тесно якшающийся с вольными буканьерами из «избербашской»
бандгруппы.


Религиозность Заура настолько высока, что он даже порой, утомившись
ночными бдениями, спит в мечети, преимущественно в первой половине дня.
Этому обстоятельству способствует, во-первых то, что его отец изгнал его
из дома (официально от Заура – за неприятие его приверженности
ваххабизму, а на самом деле – за, мягко говоря, не совсем приемлемый
образ жизни сынка). Во-вторых, Зауру с его «строгой практикой» (о
которой ниже) весьма несподручно жить с родителями.


В итоге «I am Muslim» длительное время ночевал у друзей, а потом снял
все-таки квартиру, в которой, правда, бывал не особенно часто: если
первую половину дня он пребывает в основном в состоянии сладких баиньки,
то вторую половину Заур занимается тем, что расслабляется, как душе
угодно: бездельничает, ходит в кинотеатры, катается с друзьями по городу
в их автомашинах, посещает кафе, спорт-бары и компьютерные залы и т.п.
Все это, разумеется, происходит не за счет самого безработного
альтруиста, а на средства родителей и друзей ваххабистов. Кстати, с
родительским гнездом «сыночек» расстался, несмотря на строгость отца, не
насовсем: мама-то осталась, так что «Muslim», улучая момент, когда отца
нет дома, бегает к родному очагу покушать и взять у мамы деньжат для
расходования на пути… на своем личном пути, короче.


Перед друзьями, знакомыми и интернет-собеседниками Заур изображает из
себя непреклонного истинного салафита («Бороду не сбрил, штаны не
удлинил!»), страдающего и несущего жизненные тяготы исключительно за
свою приверженность истинной вере. В то же время «Muslim» не забывает
призывать их его собственному примеру, обманывать родных (только ради
веры, конечно же!), жертвовать работой, школой и спортом ради
систематического посещения мечети на улице Котрова, в которой собираются
все подобные ему бездельники и дармоеды, и чешут друг другу заранее
заученные слова и выражения, столь модные в их среде. Однако жуликоватое
нутро блатного прошлого и настоящего все же дает о себе знать – «жи
есть, ахи, жи есть делай дуа, брат, в натуре субханалла» и т.д. в том же
духе.


По-любому, холостяцкий образ жизни как-то не очень вязался с образом
истинного мусульманина, а надо было строго соответствовать. И вот Заур
знакомится с некоей Заирой, 17-летней кумычкой. Родители Заиры, сами
усердные ваххабиты и постоянные посетители котровской мечети, то и дело
наблюдавшие там донельзя утомленного, как им казалось, просветительской
исламской деятельностью, Заура и уверенные в его глубокой религиозности,
дали свое согласие на брак с котровским оленем, который горячо
приветствовали все верные соратники и друзья из числа ваххабитской
клики.

4

Сватами Заура выступили сами широко известные салафитские «шейхи» – Абу
Умар Саситлинский из Ново-Саситли Хасавюртовского района (Ахмеднабиев
Исрапил Сайгитахмедович, 1980 года рождения) и Халилрахман из Махачкалы
(Шаматов Халилурахман Баширович, 1954 года рождения). А как же иначе –
столь радостное событие в жизни компаньона должно было проходить под
самым высоким патронажем! Свадьба молодых, организованная родителями
Заиры, состоялась, как положено, без спиртных напитков и музыки, в
ресторане «Атлан» 1 декабря 2012 года и прошла превосходно! Единственным
неловким моментом стало то, что родители и родственники Заура, ранее
возражавшие против заключения брака, не приняли участия в брачной
феерии, а вышеупомянутых «шехов» Абу Умара и Халилурахмана
незадачливому, но расчетливому женишку пришлось тащить с собой «для
толпы».

5



'Шейх' ХалилрахманКстати, о самом руководителе «Ахлю Сунна валь Джамаа», “шейхе”
Халилурахмане Шаматове… Давайте-ка слегка отвлечемся и изучим лучшего из
ваххабитов, пардон, салафитов, обратя свой немеркнущий интересом взгляд
на вершину блистающей снежной горной вершины людского уважения, на
которой восседает непререкаемый авторитет, честнейший и справедливейший
из людей, истинный ревнитель «чистого ислама» – шейх Халилрахман! Вот
где бессильно должны упасть руки злопыхателей, закрыться рты злословия,
подняться перо и высохнуть чернила. Монументальный, как бронтозавр, и
непотопляемый, как тяжелый атомный ракетный крейсер ваххабизма, шейх –
вот настоящая глыба, ученый, инженер человеческих душ и сердец! Разве
можно ему хоть каплю не доверять?


Чтобы проиллюстрировать незыблемый авторитет шейха Халилрахмана, не
будем писать сами, а почитаем, что о нем пишет цвет псевдокавказской
журналистики. Возьмем для примера чудную в своей искренности и
незабываемо добронравную статью, опубликованную во множестве изданий.
Авторство принадлежит жене ярого ваххабиста Орхана Джемаля – Ирине
Гордиенко, завзятой мемориалке, сотруднице желтовато-говнистой «Новой
газеты», буквально лобызающей ваххабитов, одновременно гадя на всех
остальных. Вышибающая слезу умиления статья называется «Салафиты,
которые рядом» и нежно живописует гуманизм и недосягаемую
высокоморальность апологетов «чистого ислама».

 

Приведем отрывок из нее:
7СССР умер, вместе с ним исчезли фабрики, совхозы, а во многих селах

детские сады, медицинские пункты и участковые. Государственность
схлынула с гор, а уклад сельской общины остался. И если раньше люди
могли выбирать, решать спор на месте или идти в суд, то сегодня и выбора
не осталось. Слову духовно образованного человека в Дагестане верят
больше, чем решению суда, где любое решение регулируется законами рынка.

 

Халилрахману Шаматову 58 лет: живые движения, легкая походка и простота в общении.

— Шейх у нас красавчик, сама посмотри, — уважительно растягивают слова его соратники.

 

В «Ахлю сунна» Халилрахман главный. Авторитет его непререкаем, о таких говорят: человек с остро отточенным стержнем внутри.

 

Утро у шейха начинается затемно: зарядка, 10 километров трусцой. Так
было всю жизнь. И когда мальчишкой в горном селении тайно учился читать
Коран, и когда заканчивал строительный техникум, а затем политехнический
институт, и когда работал тренером по вольной борьбе, и когда в
советское время занимал высокий пост в районной администрации, и когда
изучал шариатское право в Иордании.

 

Этот навык очень пригодился Халилрахману в конце 90-х, после нападения
Басаева на Дагестан, когда бегал от федералов. Тогда бегали все жители
горных сел, кто не хотел сбривать бороду и стучать на соседей.


Полностью эту замечательную статью можно прочесть на самом сайте «Новой газеты», пройдя по ссылке: http://www.novayagazeta.ru/politics/53889.html. Только одна просьба – не надо рыдать от умиления, размазывая по щекам слезы восторга. Все в порядке? Тогда идем дальше.


Как мы все помним, совсем недавно спокойствие мирной дагестанской жизни было буквально разорвано внезапным сообщением что …
8

9

Это же надо дойти до такого скотства – похищать детей! Возмущенная
правозащитная общественность, подогреваемая истерикой своего дежурного
рупора Ахмеднаби Ахмеднабиева, сразу же затрубила в карнаи и забила в
бубны о беспределе, творимом сотрудниками силовых структур (а кто ж
еще-то?!), о провокации, о том, что это ниже всякой мерзости – похищать
несовершеннолетнего ребенка у безутешного отца, который, тем не менее,
переносит боль утраты со стойкостью, достойной Муция Сцеволы. Зазвучали
гневные призывы к митингам, демонстрациям, народным выступлениям…
Развернулась обширная информационная кампания по обвинениям силовиков в
произволе, в чем особенно усердствовали жирные вахажабы Фатима Тарасова и
ее дуэнья Гюльнара Рустамова, вновь нашедшие утраченную было трибуну…

 

Как вдруг произошло еще более загадочное и необъяснимое событие…

10


11


Как явствует из этих и многих других писулек, похитители вернули сына,
не причинив ему на малейшего вреда. Очевидно, мифические силовики,
напуганные бурей, поднявшейся в правозащитных изданиях во главе с
мнимореальным «Кавказским узелком», вахабитских сайтиках и желтых
газетенках типа «Черновика», не решились дальше удерживать малолетнего
узника за его и отцовские праведные убеждения. В общем, прессануть шейха
не вышло.

 

Но это все ирония. По факту же совершенно непонятно, кто и как «похитил»
малыша Башира. Однако даже несмотря на то, что сын ПОЧЕМУ-ТО нашелся и
ПОЧЕМУ-ТО вернулся, в социальных сетях в т.ч. с подачи верной и
вышколенной, как старая войсковая лошадь, боевой подруги вахабистов
Фатимы Тарасовой продолжились публикации гневных статей с разоблачением
очередного преступления спецслужб и беспредела силовиков.

 

Поскольку возмущенный беспределом народ, подогреваемый бурными эмоциями и
возмущением толстомясых заводил, требовал разъяснений, со страниц
правозащитных сайтов выступил и сам кристально честный шейх Халилрахман,
который с присущей ему правдивостью сообщил, что:

12

Исключительно лаконично. Краткость – сестра таланта! Но вот тут-то и
порылась собака. Причем, как видится, в голове самого ваххабитского
светила. Что же все-таки случилось: похищали пацана или он был вынужден
остаться у друзей «в силу ряда причин личного характера» в полной
изоляции, без телефонов и не имея возможности уйти домой?

 

В стремлении разобраться в ситуации мало кто может переплюнуть
«Инферно». И по итогам разбирательства мы теперь имеем уникальную
возможность доподлинно убедиться, как подобная «новость» возникает и как
развивается.

 

Итак, в семье блистательного светоча ваххабизма Халилурахмана Шаматова
происходит непонятное исчезновение юного сына. Непонятное в большей
степени для окружающих, потому что сам добропорядочный папаша
догадывается, что злобные и коварные менты навряд ли имеют отношение к
этому делу. Очень быстро выясняется, что с его отпрыском все в порядке и
даже больше: его правоверное чадо, радостно пища от восторга в
новогоднем кайфе усердно проебывает нажитые папашей деньги в Москве,
столице куфра, ширка и неверия! Естественно, ситуация глупая, тем более,
что про похищение нужный шум уже поднят. Это очень хорошо демонстрирует
аудиозапись переговоров нашего болтливого друга Заура с личным
телохранителем Шаматова, Магомедовым Магомедом.


Запись здесь (Московский вояж)

А здесь копия (Московский вояж)

13Несколько слов о самом Магомедове. Мрачный и массивный, как мамонт,
бодигард шейха-пиздунишки Халилрахмана, Магомед свет Дибиралиевич
родился в 1987 году в Махачкале и является внуком бывшего главврача
махачкалинской центральной больницы Магомедова Шейху Магомедовича,
который на протяжении 20 лет воровал и грабил больницу, за что был в
2007 году уволен. Живет внучок на ул. Батырая тупик 7, дом 6. Магомед
имеет исламское имя «Мухаммад», а также неофициальные погонялы «Хаджал»,
«Джеки Чан» и «Грязный» (из-за его нездоровой увлеченности молодыми
девочками и вредными для организма излишествами). «Грязный Мага»
фактически отказался от своих родителей в связи с тем, что они осуждали
его за паразитический образ жизни и ваххабитские взгляды. Трусоватый
Заур его боится до полусмерти, но пообщаться его тянет. И неудивительно:
толстощекий бодигард Хаджал часто участвует во всякого рода
полукриминальных разборках на стороне вахов, а также совместно с Зауром и
несколькими другими аферистами крутит приорную пирамиду по принципу
«вложи 50 баксов, через неделю получишь 100». В общем, деловой такой
карманный мамонт. Но увы, так глупо прокалываться ему еще не
приходилось… И все благодаря чему – неуемной болтливости и нездоровому
любопытству Заурки. Зато мы узнали правду – сынок Шаматова уехал на 2
дня кайфовать в Москву…

 

Это что же за шейх такой, публично врущий и не сумевший воспитать даже
собственного сына, но зато поучающий всех вокруг и дающий наставления,
как надо жить? Все просто – это обыкновенный ваххабит, ложь и лицемерие
которого тем больше, чем выше ступеньку в их иерархии он занимает.

 

Но продолжим.

 

После того, как про грустную и нелицеприятную правду узнает уже и наш
подопытный друг Заур, дилемма сладкой ложью и горькой правдой встает и
перед ним. Шум-то уже поднят, надо как-то исправлять положение! Только
решает он, эту дилемму, так, как и положено профессиональному лгуну –
весело и огоньком! Давайте-ка лучше послушаем сами беседу Заурика с
одним из его интернет-подпездышей. В ней наш герой, следуя своим
жизненным принципам, а вернее, их отсутствию, вновь утверждает о
произволе и беспределе куфроохранителей, на ходу высасывая из пальца или
откуда-то там еще очередную зловещую историю про изнасилование каких-то
малолетних сестер. Интересно послушать, как он на уточняющие вопросы не
может конкретно ответить. Все происходит так, как тонко подмечает народ
– «У лжеца должна быть хорошая память и быстрая смекалка». Однако ни
того, ни другого у Заура не было и нет.

Запись здесь (Вранье)



А здесь копия (Вранье)</p>

Вот так новость возникает, вот так она развивается и умирает… И
правду нормальным людям, блуждающим в буреломе лжи подлецов, даже
уловить трудно. Однако, благодаря умелым парням и девчатам из «Инферно»,
на этот раз мы можем сами убедиться, как эти правоверные товарищи умеют
и любят «полезно» лгать. И, если врет самое первое лицо в их
сообществе, то что говорить об остальных? Ложь – это их правда жизни,
лицемерие – их принцип, подлость – в порядке вещей. Если человек всю
жизнь врал, можно ли ему верить? Кто даст гарантию, что в какой-то
момент он вдруг начнет говорить правду? Никто! И что говорить о
ваххабитах, как о людях, обладающих высокой моралью, если они несут эту
мерзость, противную как Божьим, так и мирским законам, в народ на всех
уровнях, от главы до самого последнего вахабарика! Понятие о том, что
нужно говорить правду, какой бы горькой она ни была, им чуждо
изначально. На словах ратуя за возврат к чистому исламу и дословному
следованию Священному Слову, на деле они плевать хотели на все, что не
отвечает их интересам…


«… и отстраняйтесь от лживых речей. «Хадж». 30»



«Поистине, правдивость ведет к благочестию, а благочестие
приводит к Раю, и поистине, человек будет постоянно говорить правду,
пока не запишут его перед Аллахом, как правдивейшего. И поистине, ложь
ведет к греховному, а греховное ведет к огню, и поистине, человек будет
постоянно лгать, пока не запишут его перед Аллахом, как отъявленного
лжеца. Аль-Бухари 6094, Муслим 2607»




Куда девалось вдруг благочестие Халилрахмана? Можно ли говорить о
благочестии отъявленного лжеца? Чем ему могла повредить правда, свои бы
его простили, а люди бы поняли – бывает, неразумное дитя накосячило… Но
так называемый «шейх» предпочел, видимо, чисто по привычке, соврать,
авось прокатит по накатанной… Увы, не прокатило.

 

Казалось бы на этом можно было бы и окончить наш рассказ наш о подлости,
но ребятами из «Инферно» в ходе анализа интернет-контактов Заура было
вскрыты некоторые гнусные стороны этого типичного представителя
ваххабитского племени, которые дают полное представление о том, кто есть
этот человек на самом деле, а заодно и все его сторонники. Ведь, если
он отвечает на их вопросы, учит их, дает советы и разъяснения, а они
благодарят его за это, значит, он является духовным лидером в их кругу,
наиболее ярким представителем тесного сообщества молодых ваххабитов, их
центром, их лицом. Давайте-ка взглянем на это бородатое «личико»
пристальнее.

 

Как мы уже читали выше, Заур удачно женился, и можно было бы только
порадоваться за счастливую пару. Однако, как ни странно, Заур не
особенно испытывает влечения к новобрачной, видимо, будучи увлечен
просветительско-религиозной деятельностью и сильно уставая. Еще бы, ведь
столько дел надо переделать: и Корану пообучать, и в интернете
попросвещать, и листовки против празднования Нового года вместе с
друзьями подготовить и распространить по городу… Это же куча хлопот, и
где взять время и страсть для любимой Заиры? Ведь, помимо нее, у Заура
есть и другие пристрастия. Заур завел кучу виртуальных дружков, которым с
азартом раздавал свой номер телефона. Дальнейшее было делом техники –
загрузить небольшую программку, отсылающую его смс-ки на удаленный
сервер и… Впрочем, пусть эти смс-ки скажут сами за себя.

 

Приводим фрагмент одной из переписок:
14

Настоящая, реальная любовь… но только на один раз. Блиииин! Неудивительно, что Заур так устает и не высыпается.

 



Продолжение в следующем посте, так как статья не уместилась в один пост...

Tags: Заур Котровский, Кахриманов, Халилрахман, анальный джихад, ахлю сунна, боевые пидарасы, ваххабист, гей, гомик, дерзкий очкошник, пидор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →